Чему обучают ребёнка в детском саду

ООП ДО МДОУ "Детский сад № 13 "Вишенка"
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Группа педагогов МДОУ "Детский сад № 13 "Вишенка"
Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО. Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает: – воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами; – создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины; – создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания. В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей.
«Региональная культура как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Р.М.Литвинова
Ель программы: Формирование у дошкольников целостной картины мира на основе представлений о социальной действительности родного края; воспитание патриотических чувств, любви к родному краю, Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Ставропольский край – многонациональный край с героическим прошлым, успешным настоящим и счастливым будущим. Задачи программы: 1.Воспитывать у детей старшего дошкольного возраста чувство любви и привязанности к малой родине, родному дому, проявлением на этой основе ценностных идеалов, гуманных чувств, нравственных отношений к окружающему миру и сверстникам. 2.Использовать знания о Ставропольском крае в игровой деятельности. Вызывать интерес и уважительное отношение к культуре и традициям народов Ставрополья, стремление сохранять национальные ценности. 3.Развивать умение использовать современные информационные технологии при общении и взаимодействии с взрослыми и сверстниками. 4.Приобщать детей к истории Ставропольского края 5.Формировать представления о традиционной культуре родного края через ознакомление с природой. 6.Развивать речь, мышление, первичное восприятие диалектной речи через знакомство с культурой Ставропольского края. 7.Приобщать детей к музыкальному творчеству Ставропольского края; воспитывать любовь в родной земле через слушание музыки, разучивание песен, хороводов, традиций Ставропольского края.
«Театр, творчество, дети»
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: И.Ф. Сорокина
Цель программы: - Формирование практических методов в организации театральной деятельности с детьми дошкольного возраста. - Работа над сценической выразительностью движений. Задачи программы: 1. Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. 2. Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа. 3. Закреплять правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию, продолжать работать над интонационной выразительностью речи. 4. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи, воспитывать культуру речевого общения. 5. Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, жест, речевую интонацию. 6. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности через постановку музыкально- драматических спектаклей.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie